Каждый посетитель фитнес-клуба – потенциальный покупатель персональных тренировок, и от того, насколько внимательно отнесутся к нему в клубе, зависит покупка дорогой услуги. Если посетитель не узнал о хорошем тренере через «сарафанное радио», все внимание должно сосредоточиться на нем, как только он переступил порог фитнес-центра.

Недостаточно просто водить клиента по помещениям центра, нужно посадить его в удобное кресло и начать расспрашивать о том, что его волнует, для какой цели он пришел в фитнес-клуб и какой результат хочет получить. После этого ему достаточно понятно объяснить все, что предстоит сделать для получения результата. И не забыть упомянуть о персональных тренировках, но не навязывать их ему, а доходчиво подчеркнуть все плюсы и минусы тренировки, на которую он готов пойти и доказать преимущество персонального тренинга, возможно, проведя одну бесплатную персональную тренировку.

Можно сделать то же самое и в процессе групповых занятий, когда у клиентов возникают вопросы, а они появляются всегда. Это может быть, например, вопрос, почему после тренировок клиент испытывает боль долгое время тогда, когда она возникать не должна. Также люди задаются вопросом об отсутствии результатов и по многим другим причинам.

Другой случай: клиент узнал о хорошем тренере через своих знакомых. Это распространенный вариант, когда тренер приобрел имя не столько своими собственными спортивными достижениями (что тоже, несомненно, вызывает приток клиентов на персональные тренировки), а своим отношением к клиентам, подкрепленным необходимыми знаниями анатомии, физиологии, которые помогают решить проблемы со здоровьем и добиться желаемого результата.