Увеличение продаж персональных тренировок должно интересовать не только самого тренера, но и администрацию клуба, так как от этого также зависит прибыль и самого клуба. Поэтому цель у них одна, а решения разные.

Есть мнение, что подход оплаты за одно занятие или пакет услуг изжил себя, так как не приносит постоянный доход. Клиент может купить пакет на 6 – 10 – 20 занятий, а потом уйти в отпуск или вообще исчезнуть и больше не прийти. Самое главное – удержать клиента в клубе, предложив ему более гибкий вариант отношений, перейдя на карту персонального тренинга, когда он сможет восполнить время пропущенного занятия, присоединившись, например, к другой группе.

Еще один способ привлечения большего количества персональных тренировок – тренировать клиентов маленькими группами, в которых можно уделить достаточно времени каждому клиенту. Получится, что если персональный тренер, работая с одним клиентом, мог обслужить несколько человек за день, скажем, 6 или 8, то в группах это количество увеличится в несколько раз, соответственно, прибыль клубу и самим тренерам будет больше.

Что касается персонального тренера, многое зависит от него самого. Прежде всего, от его внешнего вида. И для этого необязательно иметь фигуру «качка», сейчас большинство людей не для этого приходят в фитнес-клуб. Конечно, есть и такие клиенты, которые хотят накачать рельефные мышцы, и их привлечет мощное тело. Главное, чтобы у тренера была красиво развитая спортивная фигура, ведь у многих именно цель – похудеть и приобрести стройность, они будут равняться на тренера, который, к тому же, будет всегда приветлив, и с удовольствием ответит на любой вопрос, волнующий клиента. Занимаясь в группах, у людей всегда возникают вопросы, и насколько внимательно тренер отнесется к человеку, без навязчивости объяснит преимущества персонального тренинга, будет зависеть, захочет человек заниматься отдельно или нет.