Что дает корпоративное фитнес обучение?
умений и навыков сотрудников с учетом
целей соответствующих подразделений
рост показателей,
увеличение клиентской базы
качества работы сотрудников
сплоченная команда
единомышленников
Эффективные продажи/Администраторы+Менеджеры
Длительность обучения: 2 дня
Темы:
Воркшоп
Увеличение продаж за счёт профессионального роста сотрудника.
Длительность обучения: 3 дня
Разделено на 6 частей:
Лидер продаж персональных тренировок
Длительность обучения: 1 день
Практика:
Теория:
Силовые упражнения – “от теории к практике”
Подходит для всех тренеров, кто работает в тренажерном зале.
Формат трёхдневного обучения разделён на 6 частей, продолжительностью 3 часа каждый, в соответствии с 6 мышечными группами – Ноги, Спина, Грудь, Руки, Дельтовидные мышцы и мышцы живота.
Каждая часть включает в себя семинар в аудитории и воркшоп в тренажёрном зале.
В аудитории:
– ознакомление с функциональной анатомией мышечной группы;
– составление полного списка упражнений на целевую мышечную группу с разделением на многосуставные и односуставные;
– биомеханический анализ техники выполнения выбранных упражнений и определение эффективной и безопасной техники, исходя из целей клиента (сила, объём, тонус);
– составление комплексов упражнений на основе тренировочных методик в соответствии с разнообразными целями клиентов (сила, объём, тонус).
В зале:
– преобразование полученных знаний в умения и навыки при выполнении всех упражнений из составленных комплексов;
– выявление технических особенностей (секретов) при выполнении упражнений.
Данный воркшоп реальный инструмент к успешной и профессиональной карьере фитнес тренера.
В целях максимального усвоения учебного материала будет предоставлена рабочая тетрадь с иллюстрациями объёмом более 30 страниц.
Инвестиции в свой персонал, лучший рычаг для поднятия прибыли вашей компании!!!
1. Особенности продаж фитнес – услуг.
– Что мы предлагаем клиенту при продаже фитнес – услуг?
– Критерии выбора дополнительных фитнес – услуг.
– Специфика работы менеджера по продажам фитнес – услуг.
2. Наши преимущества, особенности, уникальность.
– Ожидания клиента.
– Сервис. Стандарты обслуживания.
– Отношение к клиенту – ключи успеха долгосрочного сотрудничества.
– Формирование устойчивых доверительных отношений.
– Недостатки клуба. Как с ними работать и сделать их вашим преимуществом.
3. Входящие – исходящие звонки.
– Стандарты телефонного общения.
– Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил.
– Воронка продаж.
4. Презентация клуба.
– Установление доверительного контакта.
– Внешний вид менеджера.
– Презентация фитнес – услуг.
– Продажа фитнес услуг;
– Приемы и техники убеждения клиента.
– Методы ускорения завершения сделки.
– Работа с возражениями – “дорого”, “еще подумаю”, “не сейчас” и т.д.
5. Клиентская база.
– Формирование клиентской базы и ее сопровождение.
– Пролонгация контрактов.
– Работа с жалобами клиентов.
– Расторжение контракта, возврат клубной карты.
– Обратная связь.
– Поддержание долгосрочных отношений с клиентами фитнес-клуба.
– Этап 1.
1) Что такое клиентоориентированный сервис в фитнес -клубе?
2) Установление контакта и умение произвести благоприятное впечатление. Эмоциональный настрой, зрительный контакт, жесты, речь, внешний вид , поведение и понимание своей роли сотрудника компании по отношению к клиентам клуба.
3) Продажа дополнительных услуг клуба (технологии).
4) Работа по телефону (входящие/исходящие звонки).
– Этап 2.
1) Типология клиентов и способы работы с ними.
2) Понятие «лояльности клиентов». Сохранение клиентской клубной базы.
3) “Недовольный» клиент”. Ожидания и потребности клиентов.
4) Профессиональный администратор. Формирование клиентоориентированности.
5) Формирование Преданности у сотрудников к своей компании.
– Этап 1.
1) Сервис. Этикет и внешний вид.
2) Продажа со стартовой тренировки.
3) Формирование клиентской базы и ее удержание.
4) Исходящий и входящий звонок. Работа с возражениями.
– Этап 2.
1) Основы Анатомии, физиологии, биомеханики.
2) Диетология – основные принципы построения сбалансированного питания.
3) Фитнес – тестирование.
4) Дополнительные источники при поиске новых клиентов.