Определение  оптимальной   стоимость персональной тренировки, не слишком высокой, но и не слишком низкой  — актуальная задача  для большинства тренеров. Калькуляция включает разнообразные  затраты, связанные с ведением бизнеса, такие как  рента/ипотека, налоги, реклама,  долги, оборудование, профессиональные услуги  бухгалтера, юриста, коммунальные платежи.

Желаемый доход.  Сколькоденегвыхотелибывынутьизбизнеса? В зависимости от  структуры вашего дела, это будет либо  зарплата, либо  чистая прибыль.

Возможность. Сколько времени – если подойти к вопросу разумно – вы предполагаете работать с клиентами?  Вопрос можно поставить и по-другому: сколько у вас будет оплаченных часов?  Например, если вы тренируете  клиента у него дома, то, скорее всего, ваша дорога (время на дорогу),  не будет оплачиваться. Вам также понадобится время на административные дела,  и эти часы вы не сможете предъявить к оплате. Калькулируйтена месяцвперёд.

Некоторые платежи делаются  один или два раза в год (например, страховка). Включайте эти счета пропорционально  в ваши цифры, затем добавьте в желаемый доход или прибыль. Разделите на количество оплачиваемых часов в месяц,  и у вас получится базовый уровень стоимости часа.

персон

Эта цифра может быт путеводной для составления  контракта на основе почасовой работы. Если эта цифра соответствует или чуть ниже рыночной в вашем регионе,  вы – в хорошей деловой «форме». Если цифра оказалась выше цен  вашего локального рынка, у вас ест несколько вариантов. Можно снизить желаемый или предполагаемый доход; рассмотреть возможности дополнительного заработка, позволяющего снизить стоимость тренировки, достигая при этом цифр желаемого  дохода. Например: можно продавать товары здоровья и фитнеса. Если у вас есть студия, можно сдавать часть помещения в субаренду под киоск сопутствующих товаров, но не прямому конкуренту. Изучайте рынок сами и делайте это регулярно. Если вы можете оправдать свою более высокую цену за тренировку, которая окажется и более эффективной, и познавательной для клиента, не снижайте цену. В конечном итоге ваше предложение окажется более выгодным, потому что за меньшее количество тренировок будет достигнута цель.

Многие тренеры используют  гибкий подход к стоимости тренировки, варьируя цифры в зависимости от времени года, состояния рынка, праздников, каникул, отпусков и так далее. Стаж клиента тоже учитывается: клиенты с большим стажем тренировок у данного тренера обычно платят меньше, чем начинающие.

Некоторые тренеры вместо почасовой оплаты предлагают месячный пакет с минимальным сроком 3 месяца и оплатой вперёд в первый месяц.  Можно создать несколько пакетов предложения для менее обеспеченных клиентов, которые  не могут позволить себе видеть  вас три раза в неделю на протяжении нескольких лет. Такие пакеты помогут кому-то начать тренироваться . Будьте особенно внимательны к таким начинающим. Довольно часто клиенты, которые не могут платить 200 долларов в неделю в течение года, заплатят 600 долларов за 10 визитов в течение 6 месяцев.