Определение оптимальной стоимость персональной тренировки, не слишком высокой, но и не слишком низкой — актуальная задача для большинства тренеров. Калькуляция включает разнообразные затраты, связанные с ведением бизнеса, такие как рента/ипотека, налоги, реклама, долги, оборудование, профессиональные услуги бухгалтера, юриста, коммунальные платежи.
Желаемый доход. Сколькоденегвыхотелибывынутьизбизнеса? В зависимости от структуры вашего дела, это будет либо зарплата, либо чистая прибыль.
Возможность. Сколько времени – если подойти к вопросу разумно – вы предполагаете работать с клиентами? Вопрос можно поставить и по-другому: сколько у вас будет оплаченных часов? Например, если вы тренируете клиента у него дома, то, скорее всего, ваша дорога (время на дорогу), не будет оплачиваться. Вам также понадобится время на административные дела, и эти часы вы не сможете предъявить к оплате. Калькулируйтена месяцвперёд.
Некоторые платежи делаются один или два раза в год (например, страховка). Включайте эти счета пропорционально в ваши цифры, затем добавьте в желаемый доход или прибыль. Разделите на количество оплачиваемых часов в месяц, и у вас получится базовый уровень стоимости часа.
Эта цифра может быт путеводной для составления контракта на основе почасовой работы. Если эта цифра соответствует или чуть ниже рыночной в вашем регионе, вы – в хорошей деловой «форме». Если цифра оказалась выше цен вашего локального рынка, у вас ест несколько вариантов. Можно снизить желаемый или предполагаемый доход; рассмотреть возможности дополнительного заработка, позволяющего снизить стоимость тренировки, достигая при этом цифр желаемого дохода. Например: можно продавать товары здоровья и фитнеса. Если у вас есть студия, можно сдавать часть помещения в субаренду под киоск сопутствующих товаров, но не прямому конкуренту. Изучайте рынок сами и делайте это регулярно. Если вы можете оправдать свою более высокую цену за тренировку, которая окажется и более эффективной, и познавательной для клиента, не снижайте цену. В конечном итоге ваше предложение окажется более выгодным, потому что за меньшее количество тренировок будет достигнута цель.
Многие тренеры используют гибкий подход к стоимости тренировки, варьируя цифры в зависимости от времени года, состояния рынка, праздников, каникул, отпусков и так далее. Стаж клиента тоже учитывается: клиенты с большим стажем тренировок у данного тренера обычно платят меньше, чем начинающие.
Некоторые тренеры вместо почасовой оплаты предлагают месячный пакет с минимальным сроком 3 месяца и оплатой вперёд в первый месяц. Можно создать несколько пакетов предложения для менее обеспеченных клиентов, которые не могут позволить себе видеть вас три раза в неделю на протяжении нескольких лет. Такие пакеты помогут кому-то начать тренироваться . Будьте особенно внимательны к таким начинающим. Довольно часто клиенты, которые не могут платить 200 долларов в неделю в течение года, заплатят 600 долларов за 10 визитов в течение 6 месяцев.